понедельник, 14 февраля 2011 г.

я хочу


хочу..
заходить в нашу с тобой квартиру..
там будет большая гардеробная..
по полу валяться мои фото-работы..
будут по стенам нарисованы твои рисунки..
и твоя студия...
я буду просыпаться и засыпать с тобой..
я буду ночью просыпаться и шептать тебе, как сильно люблю тебя..
я люблю просыпаться ночью и видеть тебя рядом..
я люблю тебя.
я научусь готовить то что ты любишь есть.
я знаю что первое время мы не будем спать, только на работе.
потому что будем приставать друг к другу.
секс с тобой просто божественный..
да и не секс это, а любовь..
с тобой я занимаюсь любовью..

мы будем вместе напиваться,смеяться, смотреть фильмы..
и я опять буду иногда капризничать..
и после сильного оргазма на меня опять могут нахлынуть слёзы счастья.

мы будем ссориться только по пустякам.
потому что я хочу посмотреть драмму, а ты боевик.
потому что я хочу послушать рнб, а ты альтернативу.

слаще тебя нет никого.
даже шоколад не такой вкусный как ты.
лучше тебя только ты.

быть с тобой, слушать ветер..
и каждая моя клеточка тела, каждый вдох..
они наполнены любовью..
они наполнены тобою..

я люблю Тебя!
больше всего на свете люблю

1 комментарий:

  1. u menya uje slezi...ya ne znal cto ktoto mislit vot tak krome menya, konechno eto veshi kotorie vse xotyat, i poetomu vse mogut tak dumat, no tak doslovno citat moi misli...

    Nijat.

    ОтветитьУдалить