понедельник, 21 марта 2011 г.

портрет идеального мужчины


– Я чувствую себя с ним любимой и всегда желанной женщиной. Он обожает мою внешность и снисходителен к моим слабостям.

– Он не красавец, но выделяется на фоне людского пейзажа своей нестандартностью. Выглядит как бы слегка «иногородним». Одевается непритязательно, но стильно. Он всегда остаётся собой.

– От него хорошо пахнет. Это даже важней, чем одежда.

– Он умный.  (Я готова многое простить мужчине, только не глупость.)

– Он никогда не опустится до пошлой шутки. Я ценю его чувство юмора, незашоренность и широту взглядов.

– Он самодостаточен и уверен в себе. (Это не означает тупой самоуверенности.)

– Он умеет быть выдумщиком во всём, включая секс.

– Он понимает связь между женщиной днём и «ночной» женщиной.

– В сексе он одновременно дерзкий и нежный – мне нравится и то и другое. Он умеет быть диким, но его «дикость» всегда вменяема (я согласна с ним даже на «изнасилование», но – управляемое).

– Он чувствует мое тело и всё время изучает меня. Он открывает меня и для меня самой.

– В постели он не спешит, умеет растягивать наслаждение.

– Он не стыдится своих близких ни при каких обстоятельствах. Даже если я нелепа, смешна, небрежно одета, или раздета, или пьяна – он всё равно ведёт себя так, будто я совершенство.

– С ним не нужно притворяться сильной и независимой. Я хочу от него зависеть и боюсь его потерять.

– Он добрый и разборчивый. Мне с ним надёжно, тепло и спокойно. Я уверена в нём как в родном человеке. Он меня бережёт и защищает. От него хочется родить ребёнка.

– Когда всё плохо, запутанно и нет сил жить – он вытащит, наладит, распутает. Если же ничего нельзя сделать – всё равно будет рядом, и это поможет ожить.

– Он может быть со мной нежным и послушным, а я с ним – строгой. И наоборот. Я для него значима. Он значим для других.

– Он добытчик. Работа важна для него не менее, чем я. Его деньги – просто неизбежный продукт его личности.

– Ему радостно дарить мне подарки, я балдею от его нежадности. При этом знаю, что он разумно экономный.

– В нём очень сильно чувство собственного достоинства. Он порядочный и гордый.

– Мне нравится с ним советоваться. Я дорожу его мнением. С ним можно говорить на любую нескромную тему.

– С ним хорошо молчать.

– Он находит общий язык с моим (или нашим) ребёнком. Умеет дружить с моей мамой.

– Он самый прекрасный на свете.

1 комментарий: