вторник, 13 марта 2012 г.

творожно-кокосовый блинный торт



Все началось что я захотела сварганить собственноручно конфеты аля *Раффаэлло*, но у меня ничегошеньки не получилось. Точнее, ингридиенты были подобраны правильно и все делалось так как надо. Но или изза неточности рецепта или изза других факторов покушать конфет не удалось))))
Рецепт я брала  здесь
Решив исправить ситуацию я вспомнила что можно сделать  блины
Что бы торт не получился слишком уж приторным, добавила туда творог. получилось здорово и вкусно



3 комментария:

  1. Замечательный тортик получился. Мне почему-то кажется что он еще и безумно вкусным оказался...
    Замечательное блюдо вышло у тебя. Как по вкусу то пришлось?

    ОтветитьУдалить
  2. было правда, очень вкусно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Низачто в жизни не отказался бы от такой вкусняшки, еще и приготовленной такой хорошенькой девочкой. Вот же повезет кому-то...
    А если не повезет, то я всегда рад новым знакомствам))).

    ОтветитьУдалить