четверг, 4 августа 2011 г.

China Town

Как по мне самыми угрожающими жителями NY являтся именно афроамериканцы.Чем дальше углубляешься в ихние районы тем хуже и небезопаснее. В таких районах белым в принцыпе не рекомендуется соваться))) Как ни странно в Чайна таунеих тоже хватает. В самом начале китайского квартала, стоят целые расладки и мини палатки со всями товарами. Тут можно найти практически все. 

Очень много точек с духами косметикой и прочей фигней. Подошев к таким в одной из палаток араб нам предложил духи Juicy Couture за 20 баксов штука или 15 если возьмем две. Сказав что мы возьмем 2 за 20 он нас послал на 3 буквы и сказал что я налью вам за эти деньги воду и еще кучу матерной брани которую я уже и не припомню


фотографий там я больше не делала так как фотоапарат мой мне по понятным причинам очень дорог xD

кстати уже через минут 10, когда мы меряли в магазине платья, я понюхала запястье и оно совсем ничем не пахло, разве что спиртом...не удивительно вобщем)

и да, на счет магазина, темные настолько бывают пренебрежительными что когда я спросиkа у консультанта tсть ли еще такое же платье но большего размера – она мне ответила – Да, есть...и указательным пальцем показала *Вон там* и продолжала как ни в чем не бывало на меня смотреть

Комментариев нет:

Отправить комментарий