вторник, 20 сентября 2011 г.

early sunny morning. coffee . shantaram

Сегодня у меня было замечательное утро. В последнее время я читаю много книг по позитивному мышлению, и вы знаете мне это очень помогает. Последовав примеру приведенном в книге, я только проснувшись, потянулась, наслаждалась новым днем и радовалась солнцу. Настравивала себя на позитивный лад, в голове повторяя что сегодня день выдасться очень хорошими благополучным. не спешно встав , начала собираться. После душа заварила крепкий кофе достала черный шоколад, и в одних чулках пила кофе и наслаждалась неспешным солнечным утром. размышляя о многом слушала песню Elton John - I belive in love, я люблю его в последнее время.

сегодня кстати начала читать книгу Шантарам.(, что означает: «мирный человек» ) Это триллер, в котором рассказывается про приключения австралийца, приговоренного к большому тюремному сроку, который умудряется бежать из-под стражи. Чтобы сжечь за собой все мосты, он покидает Зеленый континент и оказывается в Индии,

книга захватывает с первой страницы. еще один плюс - очень хочу побывать в Индии. думаю после прочтения это желание станет еще большим

зацепила фраза из книги
"Голос- это больше половины любви"... заставило задуматься

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий