четверг, 26 апреля 2012 г.

размышления


Надеюсь найдете это интересным, написано под вдохновением)


       Принимая участие в бизнес процессе люди преследуют некую цель, которая в последствии построения собственного дела может значительно искажаться. Часто бывает что бизнес побуждает исключительно благие намерения и вера в собственное будущее, как правило, подкреплена мечтаниями, целями, реализацией своих потребностей, а главное совершенствование и наслаждение собственной жизнью. К сожалению бизнес есть бизнес и люди, порой, начинают забывать, что было первоначальной целью ихней карьеры и переключают максимум усилий на зарабатывание денег. Природу человека еще никто не отменял, поэтому при первой тысяче, миллионе, миллиарде человек хочет все больше и больше...денег. В следствии он от них и страдает, так как совершенно не умеет наслаждаться жизнью. как бы там ни было каждый читающий может подумать, *нет, это точно не про меня. я так поступать не собираюсь*....и это правильно =)
      мне искренне хочется верить что люди не будут забывать первоначальные намерения всех своих действий и будут наслаждаться жизнью. в итоге и мир будет добрее и человечнее, так как будет больше счастливых людей.
     я очень уважаю людей добившихся своих целей в этой жизни но и при этом умеющими наслаждаться жизнью и дарить счастье себе, своим близким и окружающим. эти люди и в правду умеют наслаждаться жизнью, .они прямо заражают энергией успеха и благополучия,поэтому остальные к ним тянуться. ведь людей привлекает не суть наличия денег, а что человек искренне счастлив и умеет тратить деньги в свое удовольствие.
        


это и есть одна из целей моей жизни, чего и я Вам желаю
будьте счастливы 
<3






Комментариев нет:

Отправить комментарий