вторник, 24 апреля 2012 г.

Сегодня день по-совободнее, поэтому пишу этот пост)
Уже вторую неделю бегаю по утрам, и не в зале, а на улице. Все никак не могла подорвать себя с утра на пробежку, в зал - без проблем, а вот на стадион, да еще и с утра когда воздух еще не прогрет брррр....В общем поборола себя и ничуть не жалею.

сейчас слушаю Океан Эльзы и думаю что хорошо что у меня есть люди с которыми хорошо молчать. Ведь это так же важно как и разговор. так устаешь бывает от пустой болтовни, указаний, молчу уже про лекции в университете да и отрывки случайных прохожих. хотя их я люблю ловить когда куда то иду



 А еще весеннее потепление не может не радовать.
хожу в поднесенном настроении и строю планы. Думаю у еня все получиться
Удачи мне и Вам)
Статистика посещаемости говорит что все таки мой блог интересен) так что спасибо за посещения)
и не стесняйтесь оставлять комментарии, мне будет приятно)



















3 комментария: